В рамках продвижения Lipton Ice Tea со вкусом персика компания PepsiCo превратила лондонские таксофонные кабинки в огромные бутылки. С теми, кто воспользуется необычным уличным автоматом, будут общаться слушатели радиостанции Kiss FM, которые получат право участвовать в розыгрыше призов, в том числе и поездки на остров Ибица на KisStory.
Фановая кампания рассчитана на молодую аудиторию. Всего в столице Великобритании появилось 30 гигантских бутылок Lipton Ice Tea, причем все – в шаговой доступности от мини-маркетов, где можно приобрести продукт. В преддверии пасхи PepsiCo планирует разместить по всей стране около 5 тыс. таких конструкций.
«Телефонные будки, превращенные усилиями JCDecaux в бутылки Lipton, – это фантастический способ повысить бренд-awareness и привлечь внимание нашей ЦА на улицах с высоким трафиком. Инновационный outdoor-формат в сочетании с радио не только радует потребителей, но и демонстрирует современный характер бренда», – заявила Полина Горска, старший бренд-менеджер SoBe и Lipton Ice Tea компании PepsiCo.
Кампания реализована силами специалистов OMD UK, Talon Outdoor, JCDecaux и Bauer Media.