Опрос на сайте Hotel.info показал, что туристы, приезжающие на экскурсии в Лондон, достаточно низко оценивают вежливость и обходительность персонала в местных отелях.
По этому показателю столица Соединенного Королевства заняла одно из самых низких мест в рейтинге, уступив как многим британским, так и европейским городам.
Так, среди двенадцати британских центров туризма Лондон занял 10 строчку, пропустив вперед себя Лидс, Бристоль, и Кардифф.
Эта проблема с отношением персонала выглядит еще менее оптимистичной в масштабах всей Европы, где отели Великобритании оказались на дне таблицы на одном уровне с российскими гостиницами. Самый же приятный отельный персонал, по мнению туристов, работает в Финляндии, Германии и Австрии.
Вполне прогнозируемо и то, что Лондон очутился на последнем месте и в соревновании вежливости и компетентности служащих среди отельных заведений европейских столиц.
Разумеется, однако, такие неприятности не сказываются на интенсивности потока туристов, которые ежегодно прибывают, чтобы совершить туры по Лондону и другим городам Великобритании.