Pepsi создал туннель времени

Безалкогольный бренд Pepsi Max продолжает удивлять неожиданными рекламными решениями, вписанными в городскую среду. В рамках кампании, реализованной агентством AMV BBDO and Freuds и Grand Visual, в тёмном переходе под лондонским ж/д мостом прохожих заставала врасплох яркая 3D-инсталляция с динозаврами и киборгами, выбегающими навстречу людям.

Видеопроекция с эффектом дополненной реальности, которую бренд довольно активно использует в своих коммуникационных проектах, завершалась кадрами с изображением банки Pepsi Max, в которой теперь меньше сахара, но больше вкуса.


Поиск

Подписывайтесь на нас

Читайте наши последние новости из этих социальных сетей!


Получайте последние новости ежедневно!

Мы отправим вам последние новости прямо на ваш почтовый ящик