Пассажиры, следующие из Лондона в Брайтон, рисковали жизнью из-за ненадлежащего технического обслуживания тоннеля.
Тоннель Balcombe был закрыт на 22 часа в сентябре 2011 года после того, как там обрушился потолок на платформе. Кроме того, были выявлены и другие поломки. Например, висящие огромные перекладины прямо над поездами.
«Если бы хоть одна из них рухнула, все закончилось бы гибелью людей», говорит один из инженеров Network Rail.
Network Rail — британская компания, обслуживающая организации на рынке пассажирских и грузовых перевозок по железной дороге. Более 70 миллионов пассажиров путешествует по этой линии из Лондона в Брайтон. Каждую неделю здесь проходит 2 500 поездов.
По сообщению следственного отделения по железнодорожным авариям (RAIB) в 2011 году технические проблемы так и не были решены. К слову, ответственность за состояние 120 тоннелей, в том числе и Balcombe несет Network Rail. В компании отмечают, что в настоящее время неполадки устранены. По словам директора организации, сейчас жизни и здоровью пассажиров ничего не угрожает.