Лондонское колесо обозрения сменило название на Coca-Cola London Eye

Приставка к названию означает, что у колеса появился новый спонсор. Со всеми вытекающими: в кабинках теперь размещена реклама Coca-Cola, обслуживающий персонал носит униформу с изображением бренда на спине, а главное — в темное время суток колесо горит не привычным синим, а красным светом.

Однако такие изменения вызвали волну недовольства со стороны детских организаций и медицинских учреждений. Они призвали британцев игнорировать нововведения, хоть это и не мешает постоянному туристическому ажиотажу: ежедневно аттракцион посещает более 10 000 человек.

Ранее, с момента запуска колеса в 2000 году, спонсором London Eye являлась авиакомпания British Airways, затем Merlin Entertainments, а позже, в течение трех лет аттракцион назывался EDF Energy London Eye.

Лондонское колесо обозрения сменило название на Coca-Cola London Eye


Поиск

Подписывайтесь на нас

Читайте наши последние новости из этих социальных сетей!


Получайте последние новости ежедневно!

Мы отправим вам последние новости прямо на ваш почтовый ящик