Британский отель оштрафовал постояльцев за негативный отзыв в TripAdvisor

Когда пожилая пара из Уайтхэвена обнаружила недостачу £100 на своём счёте, она принялась выяснять, куда делись деньги. Вскоре стало известно, что деньги сняли работники отеля из Блэкпула, где Тони и Джен Дженкинсон останавливались.

Чета поинтересовалась у администрации Broadway Hotel причинами произошедшего. Выяснилось, что посетители были оштрафованы за негативный отзыв об отеле в TripAdvisor, сообщает BBC. 63-летний Тони Дженкинсон признался, что они с женой не читали договор с гостиницей. Супруги не захватили очков, а текст был написан мелкими буквами.

«Сказать, что я раздражён, – ничего не сказать. Куда подевалась свобода слова?», – задаётся вопросом британец. «Все, с кем мы говорили, заявляют, что отель не должен так поступать», – негодует он.

Теперь супруги жалеют, что остановились в этом отеле, решив сэкономить. Ночёвка в двухместном номере обошлась им в £36 – почти втрое дешевле, чем штраф.

Местные власти сообщили, что намерены выяснить, законно ли решение руководства гостиницы. «Очевидно, администрация отеля полагает, что она нашла оригинальный метод избежать отрицательных отзывов. Однако мы считаем, что это является ненадлежащим способом ведения бизнеса», – сказал Джон Гринбэнк, представитель регулятора в сфере торговли.

Член местного совета Джон Маккриш заявил: «Клиенты должны беспрепятственно выражать своё мнение о предоставляемых услугах. Другие посетители будут на это рассчитывать».

Стоит подчеркнуть, что на TripAdvisor, где оставила отзыв чета Дженкинсонов, только 17 из 256 посетителей Broadway Hotel оценили услуги гостиницы, поставив отметку «отлично». 147 клиентов отеля дали ему оценку «ужасно».  
Британский отель оштрафовал постояльцев за негативный отзыв в TripAdvisor

Источник: Russia Today
 


Поиск

Подписывайтесь на нас

Читайте наши последние новости из этих социальных сетей!


Получайте последние новости ежедневно!

Мы отправим вам последние новости прямо на ваш почтовый ящик