Чипсы бесплатно

За размещение "поста" в Twitter можно было получить бесплатный пакетик чипсов Walker.

В Лондоне производитель снеков Walkers раздавл бесплатные чипсы за упоминание о них в сети Twitter. Хрустящую твит-кампанию «Do us a Flavour» разработало агентство OMD UK и AMV BBDO, поставив на автобусных остановках снек-автоматы. Пакетик чипсов обменивался на промо-код, полученный от записи с автоматом в сети Twitter. Всего за день снек-машина выдавала 260 упаковок чипсов.

Лицом рекламной кампании стал Гари Линикер, спортивный комментатор на BBC и телеведущий. Реалистичная компьютерная модель Линикера, сидевшего в автомате, предлагала все желающим поучаствовать в акции.


Поиск

Подписывайтесь на нас

Читайте наши последние новости из этих социальных сетей!


Получайте последние новости ежедневно!

Мы отправим вам последние новости прямо на ваш почтовый ящик