Сегодня было выдано разрешение на строительство, первого за последние десять лет, нового моста, который будут делить между собой пешеходы и велосипедисты.
Белая сталь пешеходного моста имени Бриллиантового Юбилея, с арками, выполненными в виде "чаек", свяжет Баттерси и Челси Харбор. Сегодня совет Уондсуорта выдал своё разрешение на строительство нового сооружения. Совет Хаммерсмит и Фулема также поддержали эти планы со своей стороны.
Предполагается, что пешеходный мост будет работать вместе с уже существующими железнодорожным мостом Баттерси. Новая структура из стали, поверх бетонных столбов, будет окрашена в белый цвет для того, чтобы "передать ощущение элегантности и легкости". В ночное время он будет освещаться с помощью специальной системы датчиков, отслеживающей передвижение людей.
Если Совет Большого Лондона даст окончательное согласие, то строительство может начаться уже следующей зимой.
Мост, по проекту архитектора Криса Мидлэнда из One-World Design, будет построен без использования денег налогоплательщиков, а исключительно за счет корпоративного спонсорства.
Архитектор выразил надежду, что его сооружение предоставит более удобный доступ к станции Империал Уорф в Фулэме и ослабить давление на станцию Клапхэм Джанкшен. По его прогнозам, мостом будут пользоваться, как минимум, миллион человек в год.
В проекте не предусматриваются отдельные велосипедные дорожки.
Последний пешеходный мост — Хангерфорд, строительство которого было приурочено к золотому юбилею правления Елизаветы II, и связывающий вокзал Чаринг Кросс и Саутбанк, был построен в 2002 году.
Ещё более амбициозный проект моста-сада, стоимостью 150 миллионов фунтов, предложил архитектор Томас Хитервик. По его плану, который сейчас находится на консультациях с общественностью, "зелёная" переправа должна перекинуться через Темзу в районе станции метро Темпл.