1. Новый «урбанистический» камуфляж для британской армии. Если подразделения развертываются на территории города, может стоит приодеть солдат в форму с кирпичным узором? Вряд ли, подсказывает здравый смысл. Однако «British Forces News» — британское издание, освещающее события военной тематики, — опубликовало новость именно с таким информационным посылом, вызвав оживленную дискуссию среди читателей.
«Камуфляж разрабатывался в режиме строгой секретности в сотрудничестве с ведущими британскими строительными фирмами и домами мод, — пишет издание. — Он нацелен на предоставление британским солдатам тактического преимущества в условиях ведения боевых действий в городских районах. В зависимости от локации развертывания, войска получат форму, оснащение и бронежилеты, выполненные в одной из трех новых камуфляжных расцветок: “кирпич”, “камень” или “гравий».
2. В Великобритании появится монета номиналом 99 пенсов. Таким первоапрельским известием порадовало своих читателей новостное издание «Liverpool Echo». «Новая монета непременно придется по вкусу прижимистым британцам, не готовым расстаться с целым фунтом, когда на ценнике значится 99 пенсов, — пишет “Эхо Ливерпуля”. — Порадует она и тех, кому надоело получать в виде сдачи и таскать в карманах кучу однопенсовых монеток».
3. В британские поезда вернут вагоны третьего класса. В субботу, 1 апреля эту новость на своем веб-сайте опубликовала газета «i». Из-за непрекращающихся тяжб промышленников прошлый год выдался отнюдь не легким для пассажиров железнодорожного транспорта в Великобритании. Возможно, многие даже обрадовались бы возвращению на самые загруженные маршруты страны вагонов без сидячих мест, от использования которых отказались еще в 1956 г. Но эта новость — всего лишь хорошая первоапрельская шутка.
Газета не поскупилась на интересные подробности: «Министерство транспорта утвердило постановление, запрещающее чиновникам упоминать новую услугу в любых официальных документах и внутренней корреспонденции с использованием её традиционного названия “скотовозка”. Для повышения имиджа услуги запланирован её ребрендинг как “Супер Эконом” или “Час Пик Плюс”. Для обозначения личного пространства каждого пассажира на пол вагона будут нанесены круги диаметром 45 см».