Руководство клуба призналось, что скандальный ролик — часть пиар-кампании команды.Пара, занимающаяся сексом на стадионе Чарльтона, является рекламой клуба
Более миллиона человек просмотрели видео о занятии сексом пары на стадионе футбольного клуба Чарльтон, прежде чем оно было разоблачено как рекламный трюк, сообщает Daily Mail.
Первоначально, кадры вызвали большой резонанс в британской прессе, а руководство клуба заявило, что будет тщательно расследовать инцидент и привлечет виновных к ответственности.
Чуть позже появилось предположение, что эти кадры очень сильно напоминают сцену из одного фильма и могут быть рекламным ходом с целью привлечения внимания к клубу. Эта мысль начала живо обсуждаться. Это вынудило руководство Чарльтона признать, что это видео является частью рекламной компании клуба.