Рождественская сказка в John Lewis

Вместо старого доброго Санта-Клауса детей в рождественских гротах, которые будут устроены в двух центральных магазинах сети JohnLewis, встретит завоевавший всеобщую любовь медведь. Анимированный мишка, дебют которого состоялся в телевизионной рекламе, впервые показанной в финале популярнейшей программы The X Factor и стоившей 7 миллионов фунтов, вдохновил дизайнеров торговой сети на необычное новогоднее оформление.

Сюжет двухминутного рекламного ролика трогателен и мил. Сопровожденный песней SomewhereOnlyWeKnow, которая была хитом 2004 года, он повествует о том, как заяц, видя, что его друг мишка опять собирается впасть в спячку и может проспать Рождество, дарит ему будильник, чтобы он не пропустил праздник.

Удивительные пещеры будут принимать гостей в двух флагманских магазинах сети John Lewis в Лондоне на Оксфорд-стрит и на Слоун-сквер. Они будут спроектированы так, чтобы максимально напоминать берлогу, в которой собирается спать медведь, и придадут своеобразную атмосферу представлению. Мониторы, установленные в гротах, будут показывать кадры из рекламного ролика. Полюбившихся персонажей установят у входа в гроты-пещеры за несколько недель до Рождества, и они простоят там вплоть до сочельника. Все это время дети и взрослые смогут фотографироваться с ними.

Ролик «Медведь и Заяц» замечателен еще и тем, что в нем впервые в истории рекламы Великобритании была использована 3D-анимация. Автором проекта является студия Clapham.

Рождественская сказка в John Lewis


Поиск

Подписывайтесь на нас

Читайте наши последние новости из этих социальных сетей!


Получайте последние новости ежедневно!

Мы отправим вам последние новости прямо на ваш почтовый ящик