Длина машины равна 4905 мм, колёсная база — 3181 мм.
А дминистрация Большого Лондона лицензировала гибрид Metrocab в качестве нового «чёрного кэба». Теперь автомобиль может легально работать как такси. Первые пассажиры уже опробовали новинку. Напомним, эта модель создана британскими фирмами Ecotive и Frazer-Nash Research ещё год назад, но испытания затянулись. Теперь машины начали обслуживать лондонцев, хотя первое время это всё равно будет считаться тестами в боевых условиях.
Это первый электрический кэб с расширенным диапазоном хода. Фактически перед нами заряжаемый гибрид последовательной схемы, где основную задачу решают пара 50-киловаттных электромоторов на задней оси и литиевая батарея на 12,2 кВт•ч.
Запаса энергии в аккумуляторе хватает на 80 км. Если до розетки доехать не получилось, можно запустить литровый бензиновый мотор, который вращает только генератор. Ему нужно 10 минут, чтобы полностью восстановить заряд аккумулятора. Запас хода, включая режим на бензине, составляет 560 км. Средний расход горючего — 2,88 л/100 км. Кстати, из серийных автомобилей по аналогичной схеме построен хэтчбек BMW i3. Престон Моррис — водитель такси, первым получивший новинку, — сказал, что пассажиры в восторге от мягкой пневмоподвески и панорамной крыши. Кроме того, он отметил сокращение расходов на топливо. В зависимости от дневного пробега можно сохранить 20-40 фунтов в день. Правда, цена машины так и не объявлена, но британцы говорят, она сопоставима с дизельными соперниками.